воскресенье, 26 декабря 2010 г.




Мои дорогие читатели! ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!
Небольшой отчет о выставке, позже немного больше.
Времени нет, сессия и заказы...
Все готовятся к новому году....



Тут новая зайка и её купили так что -то фотки только с выставки. Я рада что многие игрушки обрели дом)
Мой, новый хороший друг) А его девушка  Марьяна умеет готовить вкусные печенька)
моя любимая зайка, скучаю

Мой самый дорогой человечек.....Настенька 


А дальше чудеса.....













































7 комментариев:

  1. я прям завидую, что в Запорожье столько выставок проводится ))))))) у нас на Урале как то глухо с этим делом (

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, привет.))
    это я с примитивами сидела рядышком.)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, привет! Вот наконец-то нашла и твой блог. Фотки классные! Действительно здорово, что у нас проходят такие мероприятия! Заходи в гости! Будем знакомиться ближе!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ты большая умничка! Поздравляю тебя с таким уже большим жизненным успехом! Творческих тебе свершений! Хочу наградить тебя за твое творчество!!! Награду можно получить тут http://shepovalovaekaterina.blogspot.com/2010/12/blog-post_6161.html

    ОтветитьУдалить
  6. Просто неописуемая красота-зарядилась положительными эмоциями на целый день. Жаль только у нас таких выставок не бывает(((

    ОтветитьУдалить