воскресенье, 13 февраля 2011 г.

А вот и мы и на выставке!!!!!!!


Нет, нет...у меня было мало работ ...но не на столько же. У меня почему -то всех раскупили в красном : зайку, ангелочков, девушек... Ну и конечно брали нежности...
Было приятно и уютно, прекрасный джаз , атмосфера любви 

Ну и самое приятно и веселое для меня была моя " свадьба на один день" он как оказалась навсегда...






Влюбленности мне хватает)))

А самое приятно то , что  покупатели увидели мои работы в интернете и только ко мне шли...
Появилось парочка постоянных покупателей!
Вообщем выставка удалась!
И вот Коментарии одной девочки, который не смог порадовать ...
А я была вчера на выставке=)рассматривала твоих куколок (но к сожалению не долго, меня постоянно подгоняли, типа "давай быстрее смотри и пойдём, а то надоела уже со соим хенд мейдом!", вот что значит ПАРЕНЬ) а на самом деле в реальности они ещё прекраснее чем на фотографиях!!! и не скажешь, что ты не подготовилась... тильдушек было не много, но они были самые лучшие на выставке!!!
так что не отчаивайся и хорошенько подготовься к Харьковской выставке!!! Удачки тебе, твори с наслаждением!!!
Но в моей спальне нет ни одной игрушки, все отдала в студию!
Но это "стимул шить" сказала моя мама!!!!!

СПАСИБО ВСЕМ КТО БЫЛ РЯДОМ СО МНОЙ  В ЭТОТ ДЕНЬ!!!!
и еще
ВСЕХ!!!ВСЕХ!!! С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!!!




10 комментариев:

  1. Настя фотки свадебные забавные! посмеялась от души! с праздником и тебя!!! люби и будь любима!

    ОтветитьУдалить
  2. веселые фото и замечательная свадьба :) с праздничком и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая свадьба прикольная :)) А игрушки очень душевные :)

    ОтветитьУдалить
  4. смешные фотографии) Игрушки супер)

    ОтветитьУдалить
  5. Настен с праздником тебе пост замечательный сижу читаю и улыбаюсь

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, повеселила, фотки супер! Ты умничка! Удачи и в дальнейших выставках...и... С ПРАЗДНИЧКОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, а говорила не готова! Больше на себя не наговаривай, ага?
    И поздравляю вас с Одуваньчиком с "законным" браком))

    ОтветитьУдалить
  8. Фоты супер, вы такие счастливые!!!ЛЮБВИ ЛЮБВИ И ЕЩЁ РАЗ ЛЮБВИ ВАМ!!! любовь помогает творить(это я знаю точно)!!
    о и мой комментарий сюда попал=)Настюша, спасибо за твои работы... они делают меня счастливее,каждый раз как я на них смотрю!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя Привет! Наблюдаю за твоими успехами!
    Я давно тебя наградила, правда, что-то ты награду свою не берешь.
    Возьми свою награду здесь
    http://zaia85.blogspot.com/2010/12/blog-post_4960.html
    Буду рада, а то когда даришь подарок, а его не берут, обидно!

    ОтветитьУдалить
  10. Класссссс... поздравляю со свадьбой :)))))

    ОтветитьУдалить